Как понять "СЭД у клиентов"
У клиентов ФК есть СЭД. Они хотят чтобы с ним было меньше проблем. Заключают договор с аутсорсером. Аутсорсер за небольшую плату сопровождает СЭД. Проблемы с обновлением, транспортом, ЭЦП - они решают. А мы им помогаем сертификатами, дистрибутивами, обновлениями.... Именно поэтому в курсе. Чем больше их перейдет на стороннее обслуживание тем нам проще жить.
Нет. Не поедет. Заменит ее на другую.
У дяди Васи на селе в погребе несколько материнок, винтов и прочего?
1. Дядя Вася - железячник. Занимается "железом", настройкой оборудования, установка винды тоже его проблемы, ЛВС, сейчас еще добавится ВТС, мини-АТС, занимается мелким ремонтом техники.
Мити АТС- это Avaya? И почему дядя Вася умеющий настраивать её до сих пор не в Центре, хотя бы местном?
Сколько в среднем в отделении человек работает? 5-15? И к ним вы хотите еще 4-х которые будут обеспечивать процесс? Уж лучше одного, того самого деда Корнея, который будет организовывать процесс, а не обеспечивать.
Я не предлагаю повесить всё на сторонние компании. Но часть работы можно: техника - вся, софт - СЭД, Аксиок. Работа с клиентами по сопровождению СЭДа - однозначно и обязательно.