АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ » Информационные технологии » Аутсорсинг - благо или зло?


Аутсорсинг - благо или зло?

Сообщений 11 страница 20 из 48

11

walerich написал(а):

Как понять "СЭД у клиентов"

У клиентов ФК есть СЭД. Они хотят чтобы с ним было меньше проблем. Заключают договор с аутсорсером. Аутсорсер за небольшую плату сопровождает СЭД. Проблемы с обновлением, транспортом, ЭЦП - они решают. А мы им помогаем сертификатами, дистрибутивами, обновлениями.... Именно поэтому в курсе. Чем больше их перейдет на стороннее обслуживание тем нам проще жить. 

walerich написал(а):

Нет. Не поедет. Заменит ее на другую.

У дяди Васи на селе в погребе несколько материнок, винтов и прочего?

walerich написал(а):

1. Дядя Вася - железячник. Занимается "железом", настройкой оборудования, установка винды тоже его проблемы, ЛВС, сейчас еще добавится ВТС, мини-АТС, занимается мелким ремонтом техники.

Мити АТС- это Avaya? И почему дядя Вася умеющий настраивать её до сих пор не в Центре, хотя бы местном?

Сколько в среднем в отделении человек работает? 5-15? И к ним вы хотите еще 4-х которые будут обеспечивать процесс? Уж лучше одного, того самого деда Корнея, который будет организовывать процесс, а не обеспечивать.

Я не предлагаю повесить всё на сторонние компании. Но часть работы можно: техника - вся, софт - СЭД, Аксиок. Работа с клиентами по сопровождению СЭДа - однозначно и обязательно.

0

12

limon написал(а):

У клиентов ФК есть СЭД. Они хотят чтобы с ним было меньше проблем. Заключают договор с аутсорсером. Аутсорсер за небольшую плату сопровождает СЭД. Проблемы с обновлением, транспортом, ЭЦП - они решают. А мы им помогаем сертификатами, дистрибутивами, обновлениями.... Именно поэтому в курсе. Чем больше их перейдет на стороннее обслуживание тем нам проще жить.

Неплохо живете... Я все делаю сам. "От" и "до".

limon написал(а):

У дяди Васи на селе в погребе несколько материнок, винтов и прочего?

Да. В отделении достаточно держать пару материнок, пару винтов, 2-3 оперативки, пару блоков питания и проч. При сдыхании одного из компонентов, дядя Вася спускается в свою "святая святых", достает завернутую в промасленную тряпочку материнку и идет ее ставить. Потом с очередной оказией, передает маму в город и там получает новый экземпляр. Все просто. Т.е. создаем резерв и все.

limon написал(а):

Мити АТС- это Avaya? И почему дядя Вася умеющий настраивать её до сих пор не в Центре, хотя бы местном?

Немного не понял...

limon написал(а):

Сколько в среднем в отделении человек работает? 5-15? И к ним вы хотите еще 4-х которые будут обеспечивать процесс? Уж лучше одного, того самого деда Корнея, который будет организовывать процесс, а не обеспечивать.

Да. Считаю нужным добавить еще людей. Считаю так лучше. Мне кажется, даже дешевле получится. Проблемы будут решаться оперативнее. Тут как ни крути. Дядю Корнея может и не обязательно к ним в "дядьки". Насчет него не решил... Но троих можно. Дядя Корней не успеет все решать. Той же безопасности у нас, как в КГБ. Опять начнется формализм... Я же предлагаю новую структуру, чтобы работать реально, а не формально.
У вас "отр" работает на выходных? В праздники?

0

13

walerich написал(а):

limon написал:

    Мити АТС- это Avaya? И почему дядя Вася умеющий настраивать её до сих пор не в Центре, хотя бы местном?

Немного не понял...

Не знаю как у вас. У нас Avaya- вские АТС не всякая крупная контора возьмется  настраивать. А Вы уверены, что дядь Вась (с необходимыми умениями, знаниями) хватит на все ТОФК?

walerich написал(а):

Проблемы будут решаться оперативнее.

Простые проблемы - да. Сложные - не уверен.

walerich написал(а):

Я же предлагаю новую структуру,

Это структура: (+4) человека в отделение? Даже самое маленькое? Там где вместе с руководителем 5 человек работает?
Давайте приблизительно посчитаем затраты на персонал по Вашей схеме и на персонал и аутсурсера по моей?
1. Область задач ограничим техникой и всем софтом кроме ЦКС.
2. Затраты считаем для региона. (УФК+20 Отделений)

Схема работы с аутсорсерами:
1. З/п специалисту в Отделении  - 20т.*20+ 5 спец. в УФК*20=500т.
2. Сопровождение 60т.*20 + 100т(УФК)= 1300т.
Итого: 1800т. в месяц за регион. Это не учитывая скидок за обслуживание. А учитывая сумму контракта они обязательно будут. Цены на сопровождение средние по моему региону.
Приведете Вашу схему?

Р.S. Уважаемый Администратор, есть предложение перенести последние посты этой темы в "Информационные технологии" в Новую ветку. Ибо разговор уже не о выборе, а именно о них.

0

14

limon написал(а):

Р.S. Уважаемый Администратор, есть предложение перенести последние посты этой темы в "Информационные технологии" в Новую ветку. Ибо разговор уже не о выборе, а именно о них.

Хорошее предложение, не менее уважаемый Limon. И хорошая получится тема.

0

15

limon написал(а):

А Вы уверены, что дядь Вась (с необходимыми умениями, знаниями) хватит на все ТОФК?

Нет, не уверен. Скажу более. Со всеми дядьками тоже будут проблемы. Просто я говорю теоретически, как было бы лучше. Но и в кадрах сопровождения, тоже не уверен. Пообщался с кое-кем...

limon написал(а):

Область задач ограничим техникой и всем софтом кроме ЦКС.

Почему без ЦКС?

limon написал(а):

Схема работы с аутсорсерами:
1. З/п специалисту в Отделении  - 20т.*20+ 5 спец. в УФК*20=500т.
2. Сопровождение 60т.*20 + 100т(УФК)= 1300т.
Итого: 1800т. в месяц за регион. Это не учитывая скидок за обслуживание. А учитывая сумму контракта они обязательно будут. Цены на сопровождение средние по моему региону.
Приведете Вашу схему?

По-моему, вы, ошиблись в 1 вычислении...
Будем считать без Управы. Там немного непонятно сколько им дядек надо.
Отделений пусть будет 20. По три дядьки на отделение, потому что один из этих четырех АИБ. Еще один на КС, и если по-вашему его не считаем, то могу и его откинуть. Дядя Корней же, кандидатура мной пока не утвержденная, потому не рассматривается здесь. Итак, 3.
20 000*20*3= 1 200 000
Средних цен по обслуживанию отделений я не знаю. Так как у нас с этим напряженка. Буду ориентироваться по вашим. Как я понял 60 000 на отделение.
20*60 000= 1 200 000
Разница 0.

0

16

walerich написал(а):

Разница 0.

Если нет разницы зачем лишние проблемы с кадрами?

0

17

limon написал(а):

Область задач ограничим техникой и всем софтом кроме ЦКС.

Вы так и не ответили почему без ЦКС? А то ведь, откинув дядьку, окажусь в плюсе...

0

18

Мы когда делали предварительный обсчет - ЦКС не учитывали.

ЦКС сопровождает ОТР2000. Не очень качественно, согласен. Но от них надо добиваться быстрой и качественной помощи.
Просто у меня есть подозрение, что никто в здравом уме не возьмется сопровождать ЦКС...

walerich написал(а):

окажусь в плюсе...

да окажитесь.

Конечно, если все правильно посчитать аутсорсинг дороже, чем свои специалисты.
Но:
1. ФК нет нужды экономить.
2. Дополнительный персонал - это траты не только на з/п, но и больничные, учебу, время специалистов, занимающихся кадрами и много что еще.
3. Меня, как предположим заказчика, абсолютно не волнует где и как исполнитель будет искать комплектующие, специалистов. Пробки на дорогах, сломанный транспорт и прочее. Проблема должна быть решена вовремя.

У меня складывается впечатление, что Вы не видели как должны работать хорошие компании. Но это не значит, что их нет.

0

19

limon написал(а):

ЦКС сопровождает ОТР2000. Не очень качественно, согласен. Но от них надо добиваться быстрой и качественной помощи.

Качество можно будет добиться в одном случае. Существенно увеличить им финансирование. Людей у них явно не хватает. Плюс знаний у этих людей маловато.

limon написал(а):

Просто у меня есть подозрение, что никто в здравом уме не возьмется сопровождать ЦКС...

Согласен.

limon написал(а):

1. ФК нет нужды экономить.

Так и на спецах тоже нет нужды. Или есть?

limon написал(а):

Дополнительный персонал - это траты не только на з/п, но и больничные, учебу, время специалистов, занимающихся кадрами и много что еще.

Кроме зарплаты траты ничтожны. Если платить больничный, так это вообще экономия. Время специалистов занимающихся кадрами... так что ж им делать, чай не предприятие, справятся. Окладик у них нынче неплохой.
Самое главное, что те же траты возникают и у аутсорсера, а значит увеличивают себестоимость оказываемых им услуг.

limon написал(а):

Меня, как предположим заказчика, абсолютно не волнует где и как исполнитель будет искать комплектующие, специалистов. Пробки на дорогах, сломанный транспорт и прочее. Проблема должна быть решена вовремя.

Это глас европейца. А если в России, то глас вопиющего в пустыне. Пока у ОТР и им подобных не будет гигантских зарплат, не будет и достойного сервиса. Так что аутсорсинг штука затратная. Для богатеньких Европы и Америки.

limon написал(а):

У меня складывается впечатление, что Вы не видели как должны работать хорошие компании. Но это не значит, что их нет.

Не видел.

0

20

walerich написал(а):

Если платить больничный, так это вообще экономия.

А работника на месте нет. Кто за него работать будет? В случае с стороней организацией это нас не волнует.

walerich написал(а):

Самое главное, что те же траты возникают и у аутсорсера

Это его проблемы...

walerich написал(а):

Так что аутсорсинг штука затратная.

Да. Но удобная.

0


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ » Информационные технологии » Аутсорсинг - благо или зло?