АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ » Информационные технологии » Аутсорсинг - благо или зло?


Аутсорсинг - благо или зло?

Сообщений 21 страница 30 из 48

21

limon написал(а):

А работника на месте нет. Кто за него работать будет?

Ну, не каждый же он год будет болеть. От этого никто не застрахован. А то, может казначеев тоже заменим на аутсорсеров :D ??? А что? Ни тебе больничных, ни учебы, ничего вообще. Знай, сиди, клепай отчеты. Всем выгодно. Аутсорсерам и Москве, которую не будет волновать из-за чего у вас там все не формируется.

limon написал(а):

Это его проблемы...

Проблемы-то его... Да вот только затраты он будет перекладывать на нас.

limon написал(а):

Да. Но удобная.

Хочу воочию узреть. Если будет также, как с ОТР, то я не приемлю такой аутсорсинг. Одно название.

0

22

walerich написал(а):

то, может казначеев тоже заменим на аутсорсеров

Это основная деятельность. Аутсорсинг подразумевает обеспечивающую. Вы же не станете утверждать, что ремонт авто и зданий, уборка территорий должны входить в функции ФК?

walerich написал(а):

Затраты он будет перекладывать на нас.

Это да.

walerich написал(а):

как с ОТР

Так как они не надо.

walerich написал(а):

Хочу воочию узреть.

А можно регион?

По сути Вы правы. Рынок аутсорсинговых услуг только развивается. На нём очень много нечестных и некомпетентных игроков. С другой стороны, у нас есть реальная возможность поучаствовать в процессе формирования рынка. В том числе и с помощью хороших заказов. И адекватных требований к ним.

Отредактировано limon (2008-02-20 16:26:33)

0

23

Аутсорсинг может быть и благо, но, где можно найти столько адекватных специалистов, тех, которые бы очень оперативно могли бы решать поставленные задачи? По мановению палочки или по желанию главного аутсорсера они ни откуда не возьмутся. Их просто нет.
Это я о казначейской структуре. Нет людей понимающих работу сети, нет людей понимающих работу ОС (неважно какой). Для многих Вындоуз - это загадка, лучший способ ее лечения это снос и инсталяция заново, а если это сервер 3К или 2К со SQL базами и прочими атрибутами, тоже снос???
Взять к примеру сопровождение СЭД (аутсорсинг ведь тоже) за бугром, в нормальной стране за такое сопровождение гнали бы поганой метлой.
Еще один момент, в основном ошибки, по большому счету возникают у пользователей не ПОНИМАЮЩИХ-ЧЕГО-ОНИ-ДАЛАЮТ, сюда относятся и казначеи и "сисадмины" казначейств, сплошное невежество вообщем.
Так что аусорсинг может быть и благо и крупно повезет тем, где в команду аусорсеров подберутся знающие админы. И крупно не повезет остальным куда придут дилитанты-пальцы-веером , а их будет большинство.

0

24

evilcat написал(а):

где можно найти столько адекватных специалистов

В случае с аутсорсером это его проблема. Пускай ищет.

evilcat написал(а):

крупно не повезет остальным куда придут дилитанты-пальцы-веером , а их будет большинство.

Варианты решения есть?

evilcat написал(а):

пользователей не ПОНИМАЮЩИХ-ЧЕГО-ОНИ-ДАЛАЮТ, сюда относятся и казначеи

Надо менять ситуацию. У нас есть идеи проведения семинаров посвященных работе в Windows, Word, Excell, СЭДе и ЦКС. Руководство - полностью за.

0

25

Знаете, почему у нас не будет нормального аутсорсинга, как за границей? Просто мы уже сейчас столкнулись с ситуацией, когда пыль в глаза "по-казначейски" уже не помогает. Пелена спадает с глаз. Для нормального функционирования любого проекта, не только аутсорсинга, нужны ресурсы. Ими могут выступать деньги, кадры, время и т.д. В Казне со всеми этими ресурсами огромные проблемы, но по чьему-то лихому замыслу проект пытаются раскрутить. Им же не важно будет работать, не будет... Главное отчитаться на бумажке, в очередной раз напустить туману в глаза. Есть фирма такая 1С. Почему бы им не предложить создание проги и ее сопровождение? Дорого, наверное. А ведь дешевое хорошим не бывает. В той же ОТР нет нормальных спецов, потому что нет нормальных условий труда, той же зарплаты. Потому там и собираются простаки. А обеспечить денежным ресурсом ОТР может только Казна. Но у казны с деньгами напряженка. А признаться в этом нельзя, иначе все увидят, что "король голый", так хоть видят парочка-другая мальчиков. Но это же не страшно. На пацанов всегда можно шикнуть.
А я открыто заявляю, что "Король-то -ГОЛЫЙ"

0

26

limon написал(а):

Надо менять ситуацию. У нас есть идеи проведения семинаров посвященных работе в Windows, Word, Excell, СЭДе и ЦКС. Руководство - полностью за.

С недавнего времени у нас тоже самое. Я давно говорил начальству, что казна - это завод. Что надо перестраивать людей на новый лад. Что нажимать на ту кнопочку, которую укажет сисадмин и выпускать бумажки, сможет и 11тиклассник. Но люди перестраиваться абсолютно не хотят. Обучил их архивации. Они поняли как архивировать. Потому что указал им на кнопочки. Но не поняли зачем им это. Не поняли самой сути.

limon написал(а):

В случае с аутсорсером это его проблема. Пускай ищет.

Аутсорсер никого не найдет. Максимум спеца, которому надо перебиться с хлеба на квас, временно то есть. Денег нет - спроса нет.

0

27

<:> Вместе с тем,  специалисты Управления практически отошли от непосредственного  обслуживания и сопровождения информационно-технического обеспечения. На сегодняшний день такие услуги оказываются специализированными сторонними организациями и, как правило, носят не разовый характер, а осуществляются в рамках ежегодно заключаемых договоров. В связи с переходом на трехлетний бюджетный цикл мы надеемся,  что соответствующим образом будет увеличен период действия  таких договоров. В 2007 году сумма затрат составит на оплату информационных услуг - 6,3 млн.
руб., основной объем из которых связан с внедрением и сопровождением системы электронного документооборота. <:>  Что касается вопросов стандартизации, то из имеющегося опыта мы понимаем это так, что для  всех органов Федерального казначейства будут введены единые тарифы на типовые виды услуг. Например, применительно к системе электронного документооборота и для Санкт-Петербурга, и, допустим, для Красноярского края, имеющих совершенно разную протяженность и инфраструктуру, стоимость выезда специалиста ОТР для установки системы электронного документооборота установлена Федеральным казначейством одинаковая - 8100 руб., но скажу, что боязно платить такие средства, и наши сотрудники выполнили бы такую работу дешевле. <:> Общие затраты  на внедрение сопровождения СЭД по заключенному с ОТР контракту в текущем году составят около 4,4 млн. руб. А доля клиентов с применением СЭД составит 60 %. В связи с технической неготовностью ряда клиентов у нас сложилась экономия порядка 1,5 млн. руб., которая направлена на решение других насущных проблем.
(Из выступления Каретина В.Н. - руководителя УФК по г. Санкт-Петербургу на селекторном совещании ФК от 24 октября 2007 года).

0

28

Вася В.Пупкин написал(а):

стоимость выезда специалиста ОТР для установки системы электронного документооборота установлена Федеральным казначейством одинаковая - 8100 руб

На эти деньги мои бы "дядьки" жили припеваючи! Более того, за эти деньги многие бы ехали в ТОФК на заработки, как многие едут за оными на Север.

0

29

evilcat написал(а):

Еще один момент, в основном ошибки, по большому счету возникают у пользователей не ПОНИМАЮЩИХ-ЧЕГО-ОНИ-ДАЛАЮТ, сюда относятся и казначеи и "сисадмины" казначейств, сплошное невежество вообщем

Ответ прост: где вы на такую зарплату найдете хороших спецов, у кого работают мозги уже давно уволились, у нас все подались в органы местного самоуправления, работы на порядок меньше, зарплаты в 2раза выше.:) Щас вот вакансии есть, а никто к нам нейдет, работы горы, зарплата ноль и при этом требования как в отряд космонавтов.:)

+1

30

Вася В.Пупкин написал(а):

стоимость выезда специалиста ОТР для установки системы электронного документооборота установлена Федеральным казначейством одинаковая - 8100 руб

Мда...., а я установил клиентов 35, умножить на 8100, сэкономил государству кучу денег. :D

0


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ » Информационные технологии » Аутсорсинг - благо или зло?