<:> Вместе с тем, специалисты Управления практически отошли от непосредственного обслуживания и сопровождения информационно-технического обеспечения. На сегодняшний день такие услуги оказываются специализированными сторонними организациями и, как правило, носят не разовый характер, а осуществляются в рамках ежегодно заключаемых договоров. В связи с переходом на трехлетний бюджетный цикл мы надеемся, что соответствующим образом будет увеличен период действия таких договоров. В 2007 году сумма затрат составит на оплату информационных услуг - 6,3 млн.
руб., основной объем из которых связан с внедрением и сопровождением системы электронного документооборота. <:> Что касается вопросов стандартизации, то из имеющегося опыта мы понимаем это так, что для всех органов Федерального казначейства будут введены единые тарифы на типовые виды услуг. Например, применительно к системе электронного документооборота и для Санкт-Петербурга, и, допустим, для Красноярского края, имеющих совершенно разную протяженность и инфраструктуру, стоимость выезда специалиста ОТР для установки системы электронного документооборота установлена Федеральным казначейством одинаковая - 8100 руб., но скажу, что боязно платить такие средства, и наши сотрудники выполнили бы такую работу дешевле. <:> Общие затраты на внедрение сопровождения СЭД по заключенному с ОТР контракту в текущем году составят около 4,4 млн. руб. А доля клиентов с применением СЭД составит 60 %. В связи с технической неготовностью ряда клиентов у нас сложилась экономия порядка 1,5 млн. руб., которая направлена на решение других насущных проблем.
(Из выступления Каретина В.Н. - руководителя УФК по г. Санкт-Петербургу на селекторном совещании ФК от 24 октября 2007 года).