АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ » Информационные технологии » Как решаются вопросы взаимодействия Казначейства и клиентов?


Как решаются вопросы взаимодействия Казначейства и клиентов?

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Aaron написал(а):

в одном отделении админ почти по всем вопросам отсылал клиентов к чтению инструкций

будешь так поступать- тоже будешь счастлив, а если приучил все разжевывать, то так и будут с открытым клювом сидеть, а отучить будет тяжело (если вообще возможно). Кто везет – на том и едут!

0

12

Вася В.Пупкин написал(а):

2.3.1 Предоставить Участнику необходимое программное обеспечение,

А есть ли в ваших договорах пункт 2.3.6 Оказывать Участнику услуги по сопровождению АРМ Участника на условиях и в соответствии с утвержденным Федеральным казначейством "Порядком сопровождения и технического обслуживания абонентов СЭД"? У нас такой пункт есть - правда в самом порядке речь идет про сопровождение ОТР, а не про сопровождение Казначейства, однако согласно договору под "организатором" подразумеваемся именно мы...

0

13

Вася В.Пупкин написал(а):

а если приучил все разжевывать, то так и будут с открытым клювом сидеть, а отучить будет тяжело (если вообще возможно).

Факт.
А отучить все-таки можно. Только не сразу, потому что они уже подсели. По чуть-чуть.

Вася В.Пупкин написал(а):

Кто везет – на том и едут!

Двумя руками "за". И это касается не только работы с клиентами, но и всей работы в частности. Кто в казне прикинулся валенком, того не трогают, а кто дал понять, что может, того нагружают.

0

14

Aaron написал(а):

А есть ли в ваших договорах пункт 2.3.6 Оказывать Участнику услуги по сопровождению АРМ Участника на условиях и в соответствии с утвержденным Федеральным казначейством "Порядком сопровождения и технического обслуживания абонентов СЭД"? У нас такой пункт есть - правда в самом порядке речь идет про сопровождение ОТР, а не про сопровождение Казначейства, однако согласно договору под "организатором" подразумеваемся именно мы...

Аарон, зачем думать про законы, если ты и так их сопровождаешь сверхмеры?!? Они и так не в праве бежать к тебе с любым вопросом. Я ж уже писал! По всем программам, есть инструкция пользователя. Это тот минимум, который они должны знать. Иначе, пусть идут искать другую работу! Некоторые клиенты вообще не умеют пользоваться мышкой, так что, если они не могут зайти в СЭД, то учить их пользованию мышки??? Бред... Потому и руководители у таких дурачков не чешутся брать других людей на работу, а зачем, если дурачок уже есть и он как-то там работает. У нас, кстати многие руководители поняли, что для работы с казначейством или налоговыми органами требуются молодые кадры. Не все, конечно, поняли, но до многих дошло!
Так что брось эти законы и начинай саботировать работу с клиентами. Я в свое время так и начал. Мелкий саботаж. Лицо позлее. Ответ похуже. Там им не позвонил, здесь не отправил, говори, что сделаешь, а сам не делай. Небось платежки-то им больше нужны, пусть поднапрягуться.
Кстати, как руководитель смотрит на данную проблему?

0

15

walerich написал(а):

клиенты в сущности своей ЛЕНИВЫ

Все наши клиенты сами бюджетники (к тому же, большинство из них – женщины) и прекрасно знают, что если взять на себя дополнительную работу на зарплате это вряд ли отразится, так какой же смысл тужиться? Стоит только отступить на шаг от своей привычной работы, как это тут же превратится в твою обязанность. Поэтому, в том, что клиенты не хотят делать лишнюю работу (даже если по приказу назначен админом или оператором), виновата не тупость и лень (хотя и таких больше, чем достаточно), а печальный опыт (по крайней мере, хотелось бы так думать).

0

16

Пункта 2.3.6 нет, правда, есть такой пункт:
2.4.3 Производить замену программных средств СЭДФК, в том числе СКЗИ. При этом, если замена приводит к необходимости реконфигурации технических средств или общесистемного ПО для АРМ Участника, Организатор обязан сообщить об этом Участнику не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала работы в новых условиях.;
но, что такое "Производить замену"? Может, это значит, предоставить новую версию ПО (скинуть на носитель клиенту – и все)?

0

17

Вася В.Пупкин написал(а):

Все наши клиенты сами бюджетники (к тому же, большинство из них – женщины) и прекрасно знают, что если взять на себя дополнительную работу на зарплате это вряд ли отразится, так какой же смысл тужиться? Стоит только отступить на шаг от своей привычной работы, как это тут же превратится в твою обязанность. Поэтому, в том, что клиенты не хотят делать лишнюю работу (даже если по приказу назначен админом или оператором), виновата не тупость и лень (хотя и таких больше, чем достаточно), а печальный опыт (по крайней мере, хотелось бы так думать).

Не верю! Тупы и ленивы. А все тупые и ленивые, очень хитрые и коварные людишки. Потому что мозгов-то нет, а жить-то ой как хочется наравне с нормальными людьми, вот и изгаляются кто-как может. Лично я ни капельки ума не заметил в таких созданиях. Есть пара-тройка нормальных клиентов, у которых в глазах действительно присутствует наличие интеллекта. От них и ожидаешь адекватных действий в отношении ПО и оборудования. А остальные шаляй-валяй... Что на работе, что дома, что в жизни.

0

18

walerich написал(а):

Не верю! Тупы и ленивы. А все тупые и ленивые, очень хитрые и коварные людишки.

Простите, коллега walerich, но я Вам не верю.

walerich написал(а):

Есть пара-тройка нормальных клиентов, у которых в глазах действительно присутствует наличие интеллекта. От них и ожидаешь адекватных действий в отношении ПО и оборудования. А остальные шаляй-валяй... Что на работе, что дома, что в жизни.

У меня другое наблюдение. Нормальных процентов 60.

0

19

С другой стороны. Давайте откровенно СЭД: клиентам мы навязываем. Программное обеспечение удобством в работе и сопровождении не отличается. (Да, я понимаю: законодательство, то, сё, и правила игры постоянно меняются) НО! Это никак не объясняет почему обновления для клиентов (бог с ними с серверами) не дружелюбные?

0


Вы здесь » АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ ФОРУМ » Информационные технологии » Как решаются вопросы взаимодействия Казначейства и клиентов?