Aaron написал(а):А есть ли в ваших договорах пункт 2.3.6 Оказывать Участнику услуги по сопровождению АРМ Участника на условиях и в соответствии с утвержденным Федеральным казначейством "Порядком сопровождения и технического обслуживания абонентов СЭД"? У нас такой пункт есть - правда в самом порядке речь идет про сопровождение ОТР, а не про сопровождение Казначейства, однако согласно договору под "организатором" подразумеваемся именно мы...
Аарон, зачем думать про законы, если ты и так их сопровождаешь сверхмеры?!? Они и так не в праве бежать к тебе с любым вопросом. Я ж уже писал! По всем программам, есть инструкция пользователя. Это тот минимум, который они должны знать. Иначе, пусть идут искать другую работу! Некоторые клиенты вообще не умеют пользоваться мышкой, так что, если они не могут зайти в СЭД, то учить их пользованию мышки??? Бред... Потому и руководители у таких дурачков не чешутся брать других людей на работу, а зачем, если дурачок уже есть и он как-то там работает. У нас, кстати многие руководители поняли, что для работы с казначейством или налоговыми органами требуются молодые кадры. Не все, конечно, поняли, но до многих дошло!
Так что брось эти законы и начинай саботировать работу с клиентами. Я в свое время так и начал. Мелкий саботаж. Лицо позлее. Ответ похуже. Там им не позвонил, здесь не отправил, говори, что сделаешь, а сам не делай. Небось платежки-то им больше нужны, пусть поднапрягуться.
Кстати, как руководитель смотрит на данную проблему?